ОТПРАВКА ТОЛЬКО "НОВОЙ ПОЧТОЙ"

Способы доставки:
1. Адресная доставка с использованием курьерской службы ""Новая Почта"" доступна по всей территории Украины.
Стоимость курьерской доставки - бесплатно. 
Срок доставки заказа сервисами службы ""Новая Почта"" от 1 до 3 дней. Если заказ оформлен до 16:00, его обработают в тот же день. 
Покупатель имеет право осуществить тщательный осмотр заказа в момент его доставки.  

2. Доставка в отделение почтовой службы ""Новая Почта"" по всей территории Украины. 
Заказ обрабатывается в течение 1-2 дней. Если заказ оформлен до 16:00, его обработают в тот же день. 
Стоимость доставки до отделения ""Новая Почта"" - бесплатно.
Срок доставки заказа сервисами службы ""Новая Почта"" от 1 до 3 дней.
Покупатель имеет право осуществить тщательный осмотр заказа в момент его доставки.  

После отправки заказа, мы высылаем номер накладной. Отследить заказ по накладной возможно на сайте службы ""Новая Почта"" https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/ или в мобильном приложении ""Новая Почта"".

 

Порядок действий в случае, когда посылка потерялась из-за вины почтовой службы:

1. Свяжитесь с контактным центром "Новой почты" по телефону 0-800-500-609 или по электронной почте info@novaposhta.ua. Укажите информацию о вашей посылке, такую как: трекинг-номер, дату отправления, место отправления и назначения, а также другие подробности об посылке.

2. Пригласите поиск посылки. Они могут провести дополнительные проверки и попытаться найти вашу посылку в своей системе.

3. Отслеживайте обновления о результатах перемещения вашей посылки через онлайн-инструмент отслеживания "Новой почты", доступный на их официальном сайте - https://tracking.novaposhta.ua/#/ru

4. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, обратитесь в службу поддержки клиентов "Новой почты" по телефону 0-800-500-609 или по электронной почте info@novaposhta.ua для получения дополнительной информации и помощи в разрешении ситуации.